Warning: A non-numeric value encountered in /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-includes/functions.php on line 64

Warning: A non-numeric value encountered in /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-includes/functions.php on line 64

Warning: A non-numeric value encountered in /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-includes/functions.php on line 68

Warning: A non-numeric value encountered in /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-includes/functions.php on line 66
Как получить работу в США - What is SEO?
//Как получить работу в США

Как получить работу в США

В данной статье мы хотим рассмотреть основные этапы, которые вам придется пройти для того чтобы получить работу в США.

Подача заявки на работу в США

Соберите список вакансий или объявлений о вакансиях, которые вас интересуют. Основная цель – оставить хорошее первое впечатление у сотрудника отдела кадров или компании, чтобы вас пригласили на собеседование. На собеседовании вы можете лично убедить работодателя в ваших навыках. 

В наше время большинство заявок подаются он-лайн. Заявление о приеме на работу в США включает только резюме / биографические данные и сопроводительное письмо. Несмотря на это, старайтесь проявить свою креативность и представьте себя в позитивном свете!

Совет:   Составьте список ваших ключевых квалификационных навыков как в вашей работе, так и в общественной жизни. Они могут быть полезны при написании сопроводительного письма.

Резюме

Ваше резюме должно быть хронологическим и, по большей части, анонимным. Личные данные, такие как религия, возраст, семейное положение, подпись и фотографии, никогда не должны быть включены в американское CV. Как правило, вы должны стараться разместить все свое резюме на одной странице и включить только ту информацию, которая подчеркивает эффективность вашей работы.

Ваше резюме должно включать в себя ваш профессиональный опыт, ваше образование и навыки. Дайте понять, что вы амбициозны и четко изложите свои карьерные цели в компании.

Ваше резюме должно включать следующие разделы:

  •  Персональные данные

  •  Работа / Карьера/ Цель

  •  Образование

  •  Опыт

  •  Специальные Навыки

Сопроводительное Письмо

При написании сопроводительного письма – проявите сове творчество, первое предложение должно привлечь внимание читателя. Сопроводительное письмо должно быть кратким изложением вашей компетенции в отношении должности, на которую вы претендуете. Это должно убедить работодателя, что у вас есть все навыки, необходимые для успешного работника.

Найдите в своем сопроводительном письме здоровый баланс уверенности в себе и скромности. Здесь нужно быть честным и не преувеличивать свои навыки, но, с другой стороны, не будьте слишком скромным и не забудьте упомянуть обо всех своих достоинствах.

Полное рабочее досье, включая образовательные сертификаты и дипломы, рекомендации по трудоустройству и рекомендации, будет запрашиваться компанией, к которой вы обращаетесь по мере необходимости.

 

Речь: как нужно говорить, а как нет

Важно, чтобы используемый вами словарный запас точно говорил то, что вы хотите сказать. Используйте словарь, который специфичен для вашей области деятельности, но также нет необходимости делать ваше резюме более сложным, чем оно должно быть!

НУЖНО:

  •  Используйте сильный экспрессивный стиль письма со многими активными глаголами.

  •  Навыки: ориентированность на клиента, легко справляюсь со стрессом, командный игрок, стремление к успеху, достижение целей, стремление к обучению, многозадачность, устранение конфликтных ситуаций, решение проблем, внимательность, конструктивная обратная связь, сильные навыки планирования;

  •  Мотивация: «Я с интересом отмечаю, что…», «Я стремлюсь расширить свои знания в области…», «Я хочу взять на себя больше ответственности»;

  •  Незапрошенная заявка: «Я пишу, чтобы узнать, есть ли у вас вакансия в вашей фирме».

  •  Окончание: «Если вам потребуется дополнительная информация о моей квалификации, я был бы рад процитировать ссылки», «Я был бы рад возможности обсудить дальнейшие детали позиции с вами лично»;

  •  Приветствие: всегда обращайтесь с заявлением к конкретному контактному лицу. Если пол человека, к которому вы обращаетесь, неясен, используйте: Уважаемый, имя и фамилия;

  •  Сеть: при необходимости, предоставьте ссылки на ваш профессиональный сайт в социальных сетях, таких как LinkedIn;

  •  Ссылки: Включите следующий комментарий в конце вашего резюме: Ссылки доступны по запросу.

НЕ НУЖНО :

  •  Не начинайте свое сопроводительное письмо с: «Я подаю мое резюме относительно открытой позиции системного аналитика рекламируемой в Cape Coral 13 – го апреля»; Подойдите к началу более творчески и открыто.

  •  Старайтесь избегать использования первого лица «я» в максимально возможной степени;

  •  Избегайте слов, которые носят отрицательный оттенок, таких как агрессивно, пытаться, будьте готовы, привыкли к;

  •  Не используйте сокращения в своем резюме или сопроводительном письме.

  •  Не используйте стандартные пустые фразы, кроме как при закрытии сопроводительного письма. Здесь уместны формулировки типа «Я с нетерпением жду вашего ответа» и «Искренне ваш …».

Сопровождение после отправки заявки

И последнее, но не менее важное: вы не должны забывать о своем заявлении после его отправки. Спросите у компании, получили ли они ваше заявление, и спросите о текущем статусе вашего заявления. Отслеживание вашего заявления свидетельствует о профессионализме и мотивации. Теперь все, что вы можете сделать, это скрестить пальцы и ждать назначения собеседования.

Собеседование

Нормально нервничать по поводу собеседования, потому что это ваш шанс оставить первое положительное впечатление. Это также ваш шанс почувствовать себя новым потенциальным сотрудником на работе мечты. Собеседование обычно состоит из двух этапов, но, естественно, это отличается от компании к компании.

  1.  Фаза вступления: потратьте немного времени, чтобы представиться и поболтать.

  2.  Информационная фаза: здесь самое время обсудить ваши компетенции, навыки и опыт работы, а также задать вопросы о компании.

Совет:   Практикуйте пробное собеседование с семьей и друзьями, пока не почувствуете себя комфортно. В течение этого времени отработайте свой английский и обратите внимание на язык вашего тела. Спросите своих друзей и семью, о том что они думают. Также не забудьте выбрать подходящую одежду.

Перед собеседованием изучите компанию, на должность в которой вы претендуете. Очень важно проявить интерес к компании. Чем занимается компания? Есть ли у компании партнеры по сотрудничеству? Какова их основная сфера деятельности? Убедитесь, что вы точно знаете, какие обязанности влечет за собой ваша будущая работа.

В наши дни нередки случаи, когда собеседования проходят через видеочаты, такие как Skype. Процесс все тот же, и вы должны быть готовы точно так же.

Внешний вид и язык тела

Собеседование на работу похоже на коммерческое предложение: в конце концов, вы фактически продаете свои навыки и квалификацию компании. Ваш внешний вид играет важную роль, так как это первое, что заметит интервьюер. 

Не стоит недооценивать важность языка тела. Отдайте позитивную энергию с самого начала собеседования:

  •  Будьте спокойны и уверены в себе;

  •  Дружелюбная, естественная улыбка создаст позитивную атмосферу;

  •  Держите зрительный контакт, чтобы показать интерес и внимание.

Написание благодарственного письма

В Америке часто пишут благодарственное письмо после собеседования. Это свидетельствует о вашем профессионализме, а также укрепляет позитивную память о вашем интервью с компанией.

Совет:   Спросите у интервьюеров визитную карточку сразу после собеседования.

Благодарственное письмо должно быть отправлено через 2-3 дня после собеседования в виде электронного или короткого письма.

Контракты на работу и многое другое

После успешного прохождения собеседования есть еще один шаг к процессу подачи заявки: подписание трудового договора. Как выглядит американский трудовой договор?

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В США

Установленная минимальная заработная плата в США составляет 7,25 долларов в час. Заработок в США сильно варьируется в зависимости от вашей работы и штата, в котором вы живете. Лучше всего, прежде чем подписывать трудовой договор, узнать среднюю зарплату за вашу работу в штате, в котором вы проживаете.   

ОТПУСК

Американцы, занятые полный рабочий день, работающие от 35 до 40 часов в неделю, обычно получают десять оплачиваемых выходных дней в году. Количество дней отпуска зависит, конечно, от размера компании. Например, более мелкие компании могут быть не в состоянии оплачивать работу сотрудников в официальные бесплатные праздничные дни. В зависимости от отрасли некоторые сотрудники получают сверхурочную оплату за работу в американские банковские праздники, а также по воскресеньям, праздничным дням и ночным сменам.    

БУДЬТЕ ВЕРНЫ ВАШИМИ ИНТЕРЕСАМИ

В конце каждого процесса приема на работу действительно важно то, как вы себя чувствуете. Позиция отвечает вашим представлениям о ней? Вам нравится рабочая среда, офис и ваши коллеги? Есть много факторов, которые необходимо учитывать при поиске работы. Свободный рынок труда в США открывает множество возможностей для творчества. Потратьте время после собеседования, чтобы подвести итоги процесса. Подумайте о том, что вы могли бы сделать лучше или по-другому, а также о том, подходит ли компания вам и вашим интересам. Новое начало, особенно в новой стране, это американские горки, полные взлетов и падений. 

Налоги США

Налоговое право в США сильно характеризуется его статусом федеративной республики. Следовательно, налоговое законодательство определяется многими уровнями государственных учреждений и навязывается американцам федеральными, штатными и местными органами власти. В США каждый человек должен подсчитать, сколько налога он должен, подавая налоговую декларацию в Агентство внутренних доходов (IRA) каждый год.

  • Граждане США, владельцы Green Card, а также иностранные граждане, постоянно проживающие в США, обязаны подать налоговую декларацию.
  •  Весь заработанный доход в мире облагается налогом

  •  Существует соглашение об избежании двойного налогообложения между некоторыми странами и США, такими как Германия: полученный доход облагается налогом в той стране, в которой он был получен, но некоторые доходы, например, недвижимость, не облагаются двойным налогообложением

  •  Граждане США и обладатели Green Card должны ежегодно подавать налоговую декларациюя в период с 1го января до 15 апреля.

  •  Налоговое законодательство США чрезвычайно сложное, и настоятельно рекомендуем обратиться за помощью к профессиональному налоговому консультанту.

Желаем Вам найти работу своей мечты как можно скорее и пройти все бюрократические этапы быстро, легко и с удовольствием! УДАЧИ!

 

 

 

 

2019-02-13T16:38:32+00:00

Интервью победителей

Март 2019:         13 500
Февраль 2019:     10 000
Январь 2018:       8 800


Fatal error: Uncaught Exception: DateTimeZone::__construct(): Unknown or bad timezone () in /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-content/plugins/convertplug/modules/modules-functions.php:1378 Stack trace: #0 /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-content/plugins/convertplug/modules/modules-functions.php(1378): DateTimeZone->__construct('') #1 /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-content/plugins/convertplug/modules/modal/functions/functions.php(421): get_offset_by_time_zone('') #2 /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-includes/class-wp-hook.php(286): cp_modal_global_before_init(Array) #3 /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-includes/plugin.php(244): WP_Hook->apply_filters(Array, Array) #4 /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-content/plugins/convertplug/modules/modal/themes/webinar.php(72): apply_filters_ref_array('cp_modal_global...', Array) #5 /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-content/plugins/convertplug/modules/modal/modal.php(471): modal_theme_webinar(Array) #6 /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-includes/short in /home/mywooddy/greenwood.in.ua/www/wp-content/plugins/convertplug/modules/modules-functions.php on line 1378